+7 (910) 415-78-09

Правила рассмотрения рекламации предусматривают заявки, возникающие из дефектов товара, приобретенного в фирме "Софтленд ООО"

  • 1

Заявленный для рекламации товар необходимо доставить в Отдел по Рекламации фирмы " Софтленд":

  1. a) Полный, то есть заключающий все элементы комплектов, с которыми товар приобретен
  2. b)Тщательно упакован на время транспортировки то есть так, чтобы исключить сомнение, возник ли заявленный дефект у пользователя или в процессе транспортировки
  3. c)Посылка должна содержать в адресе информацию о том, что она должна попасть в Отдел Рекламации
  4. d)За счет Клиента, который не является Потребителем.
  • 2

Рекламации будут рассматриваться в срок:

  1. a)21 рабочий день в случае применения процедур RMA ( см. § 3)
  2. b)40 рабочих дней в других случаях
  • 3

Прежде чем отправить посылку с рекламированным товаром Клиент должен:

  1. a)      Отправить по электронному адресу reklamacje@slc.plзаявку о рекламации на формуляре, который принят в фирме "Софтленд" (получи формуляр)
  2. b)Подождать присвоения номера RMA - будет отправлен по электронной почте на протяжении 2 рабочих дней от момента получения заявки
  3. c)Отправить посылку с четким указанием, что она должна попасть в Отдел Рекламации
  • 4

Отдел Рекламации всегда проводит проверку корректности отправленных продуктов и документов с данными, содержащимися в рекламационном протоколе, о котором идет речь в § 3 лит. a) В случае обнаружения несоответствия рекламация будет рассмотрена в срок, определенный в § 2 лит. b)

  • 5

Отдел Рекламации всегда проверяет отправленный товар, с целью подтверждения заявленного дефекта.

  • 6

В случае необходимости отправки товара производителю, время ожидания на рассмотрение рекламации может затянутся.

  • 7

Рекламации не подлежат:

  1. a)Заводские качества товара, заявленного для рекламации
  2. b) Механические, термические, химические повреждения корпуса, элементов и узлов
  3. c)Повреждения, возникшие в следствии неправильного обслуживания, монтажа, эксплуатации, хранения и обращения с товаром (напряжение, температура, влажность), а также форс-мажорные обстоятельства, стихийные бедствия (пожар, наводнение и прочие непредвиденные случаи)
  4. d)Повреждения, возникающие в следствии использования товара не соответственное с инструкцией и его назначением
  5. e)Следы потребления товара, возникшие в процессе его эксплуатации
  6. f)Рекламационные заявки, неподтвержденные необходимыми документами
  7. g)Повреждения товаров, которые возникли или могли возникнуть в результате неправильной упаковки во время транспортировки от Клиента в Отдел Рекламации
  • 8

Рекламация не будет рассматриваться если:

  1. a)      Товар не приобретен в "Софтленд ООО"
  2. b)Посылка не сопровождается соответствующими документами
  3. c)Обнаружены попытки самостоятельного ремонта или модификации товара
  • 9

Доставленный в Отдел Рекламации товар должен отвечать основным гигиеническим условиям. В противоположном случае рекламация будет не принят,а а рекламированный товар возвращен Клиенту.

  • 10

После ремонта, товар предоставляется клиенту в той же упаковке, в которой он отправил рекламированный товар. Нет возможности замены упаковки новой.

  • 11

Отдел рекламации "Софтленд" может требовать представления документов, подтверждающих покупку рекламированного товара.

  • 12

В случае отказа принятия или/и, отказа ремонтировать товар отправляется клиенту в состоянии, в котором он был доставлен в Отдел Рекламации "Сфтленд" вместе с письменным обоснованием решения.