При необходимости замены или возврата товара, приобретенного в компании ООО«СОФТЛЕНД»,
Вам потребуется проследовать следующим пунктам:
1) Отправить e-mail письмо (в свободной форме) на замену или возврат неисправного товара, в письме должно быть указано следующее:
a. Наименование организации (для юридических лиц)
b. Ф.И.О. (для физических лиц)
c. Артикул товара (его точное название, указанное на сайте компании)
d. Характер дефекта (поломка товара, несоответствие товара заявленному в заказе,
отсутствие комплектующих, входящих в основной комплект товара и т.д.)
e. Контакты заявителя (контактное лицо, телефон, электронный адрес, скайп и т.д.)
f. К письму, по возможности прикрепить файл с изображением товара и его дефекта (это необходимо в интересах лица заявившего о неисправности товара, так как в отношении каждого товара, заявленного на замену, проводится экспертиза для установления причины его неисправности и возникновения данного дефекта, а наличие изображения, в свою очередь, поможет скорейшему принятию решения, а при необходимости и возмещению ущерба);
2) После ответа на заявку менеджером по работе с клиентами и получения номера заявки, для замены товара необходимо проследовать следующим положениям:
a. Упаковать товар, сохранив тем самым его дефект в первоначальном состоянии.
b. К товару необходимо приложить номер заявки и возвратную накладную.
c. К товару необходимо приложить все комплектующие, входящие в комплект товара.
3) Товар может быть отправлен любой транспортной компанией, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации (доставка товара осуществляется за счет заявителя, при этом её стоимость может быть возмещена);
4) Замена товара (рекламация) производится в срок до 45 дней с момента отправки товара;
6) Товар, находившийся в эксплуатации, и потерпевший неисправность в ходе его эксплуатации, а так же товар, не отвечающий гигиеническим нормам, замене не подлежит.